Проекты

В 4 классе сразу три проекта готовятся на научно-практическую конференцию "Начало":
1. "Орфограммы на фантиках" - Муравьева А., Муравьева К.
2. "В лесу родилась елочка...или как праздник может обернуться экологической проблемой" (Ильина В.)
3. "Волшебный мир зазеркалья" (Косухина Е.)

Напоминаю, что до конца зимних каникул надо подготовить тезисы в электронном варианте.

_____________________________________________________________
17 ноября.
Дорогие "Подружки"!
Близится к завершению веб-квест "Дороги, которые мы выбираем". Мы закончили этап "Новые профессии", оценили свою команду и 3 других, ответили на основополагающий вопрос этапа на странице команды. Теперь выберите 3 лучшие, на ваш взгляд, презентации профессий и напишите свое мнение ЗДЕСЬ ( до вечера 17 ноября).
А сегодня уже стартовал заключительный этап квеста "Закончи предложение". Загляните в совместный документ)))
  Ну, и как всегда, не забываем заполнить три таблицы по оцениванию своей работы: З-И-У , СПИСОК НАБЛЮДЕНИЙ ,   КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ

__________________________________________________________
14 ноября.
Девочкам "Подружкам": начался 4 этап веб-квеста "Новые профессии". Надеюсь, вы прошли тест "Аукцион пословиц", вам доступно задание этапа.
ЗАДАНИЕ: Вам необходимо назвать профессии,которые:А) почти или совершенно исчезли;Б) появились только в XX веке;В) появятся в будущем.

Нажмите на ссылку, в список внесите те профессии, которые можно отнести к каждой группе.Укажите, кто работал. Когда увидите, что все внесли свои ответы, выберем прямо в документе из профессий будущего одну и опишем ее. Все мысли пишите в виде комментариев на странице документа Выделив небольшой фрагмент слова, нажмите на черный прямоугольник вверху на панели, справа появится окошко для записи комментария)

_____________________________________________________________________

11 ноября
Вовсю идет третий этап веб-квеста "Дороги, которые мы выбираем".

Сегодня Вика берет видеоинтервью, а Алина и Лиза проводят интервью в устной форме и результаты размещают ЗДЕСЬ. Завтра все оформляем в единое целое. Не забываем дать ответ на главный вопрос проекта: "Как стать профессионалом?". Напишите свой ответ не позднее вечера 12 ноября ЗДЕСЬ. И еще заполните таблицы З-И-У , СПИСОК НАБЛЮДЕНИЙ ,   КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ     по окончании 3 этапа. Но до этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в воскресенье познакомьтесь с видеоинтервью других команд и оцените их по критериям данного этапа, выберите 3 лучшие, на ваш взгляд, кому вы отдали бы свой голос. Формы заполнять будем вместе, командой, не заполняйте поодиночке. Свое мнение пока пишем ЗДЕСЬ.

____________________________________________________________
6 ноября. 
Друзья, сегодня последний день каникул. Первый этап квеста мы прошли. Оцените, пожалуйста, свою работу в таблице наблюдений и таблице З-И-У. В первой таблице заливаем цветом ячейки, во второй - пишем словами.
 А уже сегодня открыт второй этап нашего веб-квеста "Необитаемый остров". Читайте  и выполняйте задания!
Завтра, в понедельник, объявляется общий сбор с интересными идеями по второму этапу.
______________________________________________________________
4 ноября. 
Лиза и Вика, жду ваши работы в таблице "Алфавит профессий", завтра уже надо будет приступать к оцениванию других команд, а у нас самих еще недоделки. Постарайтесь сделать это быстрее. Лизе надо будет пройти тест-викторину повторно, иначе не откроется таблица для работы.
И еще: в ходе работы во время прохождения этапов заполняйте таблицу З-И-У (Знаю, Интересуюсь, Узнал). Каждый работает со своей строкой по этапам. Напишите, что вы знаете, чем интересуетесь. Последний столбик заполняйте только после окончания этапа.
Понимаю, что работа сложная, но ведь интересно учиться новому?
______________________________________________________________
3 ноября.
Сегодня у нас была очная встреча в классе. С викториной мы справились, но оказалось, что задания открылись только в профиле Вики, с чьей страницы мы работали. Поэтому для того, чтобы открылась таблица "Алфавит профессий", придется заново пройти тест остальным. Три профессии мы уже выбрали сегодня, но к вечеру "журналиста" уже успела описать команда "Город Солнечный". Придется выбрать что-то другое....
На выполнение этого задания у вас есть 2 дня. Затем надо будет поработать с оцениванием работ других команд. Форма для оценки откроется 5 ноября. А в
таблице достижений можно будет увидеть, какие команды мы оцениваем. 
_____________________________________________________________
2 ноября.
Работа идет полным ходом! Уже появились бейджи на странице команды и даже грамоты. Молодцы! А вот с девизом команды пока не очень... Только Лиза предложила девиз. Алина, Вика, ау))) Пишем здесь. И еще - мы не распределили роли в команде. Можно указать под девизом, можно на странице команды, кем вы хотите быть.
И, кстати, уже начался первый этап квеста "Необычный алфавит". Пока готовимся, завтра напишу план действий.
___________________________________________________________
1 ноября.
Девочки! Не забывайте ежедневно просматривать почту и эту страничку. Уже получила бейдж Вика, она разместила его на странице команды. Еще есть возможность получить дополнительные бонусные грамоты и баллы за  прохождение дополнительных тестов. Для этого на странице квеста выберите вкладку "Бонусные грамоты" и выполните задания. Все, что получите, размещайте на стене ЛИНО (это страница команды).
____________________________________________________________
Ну что ж, старт веб-квеста "Дороги, которые мы выбираем", дан. Сегодня уже началась работа команды над вводным этапом "Перед стартом". Кроме того, что надо освоиться в дистанционной среде квеста, еще предлагается пройти тест. В нем вам предстоит узнать пять профессий, о которых говорят дети и получить за это бейдж. Его размещаем на странице команды. (Если не получится, вышлите его мне на почту znanikina74@gmail.com)

_______________________________________________________
Сегодня 30 октября. Завтра старт веб-квеста "Дороги, которые мы выбираем". Лиза, Алина и Вика, вы готовы к работе? Тогда вперед. На адрес, который вы получили от меня, я отправила письмо каждой из вас. Прочтите только свое, там логин и пароль  (у каждой свой) для входа на сайт квеста. Сохраните свои логин и пароль, он вам будет нужен всегда.
Для плодотворной работы команды создана страница нашей команды "Подружки". Нам нужно придумать девиз команды и распределить роли. 

________________________________________________________
Итак, друзья, в 3 классе нас ждут удивительные открытия, интересные путешествия и увлекательные приключения. Где все это можно найти? Ну конечно, в проектах.
На главной странице я уже сообщала, какие проекты ждут вас. На этой страничке мы будем освещать план и ход нашей работы.
Напоминаю, что нас ждет:


Во-первых, всех, кто любит стихи С.А. Есенина и умеет выразительно их читать наизусть, приглашаю присоединиться к участие в проекте "Читаем С.А. Есенина вместе". Нажав на ссылку, вы можете подробно узнать о правилах участия. Оно, кстати, абсолютно бесплатное)))

Во-вторых, с 31 октября по 21 ноября три девочки из нашего класса под моим руководством примут участие в межрегиональном веб-квесте "Дороги, которые мы выбираем". Более подробно о проекте можете узнать ЗДЕСЬ.

В третьих, во второй четверти нас вновь приглашает сайт "Началка" для участия в сетевых проектах. Уже есть желающие принять участие в проекте "Удивительное рядом. Похимичим?". Присоединяйтесь!

Ну, а в четвертых, совсем скоро, после осенних каникул, нам предстоит оформить заявки на участие в научно-практической конференции "Начало". В прошлом году два исследовательских проекта нашего класса победили в своих секциях. Думайте, решайте, какие темы вам близки в этом году, что вы хотели бы исследовать, изучить подробно, какую тему могли бы представить на конференции. В помощь вам и вашим родителям добавила в блог страничку "Исследователям". Обсуждайте, выбирайте. Возможно индивидуальное участие или коллективное (2-3 человека). Предупреждаю, что работа серьезная, требует умения выступать на публике, отвечать на вопросы, доказывать.  После каникул оформляем заявки. Жду интересных предложений!

_________________________________________________

14.02. Дорогие мои ребята! Вот и закончился веб-квест "Геометрическое путешествие" на сайте "Началка". Вы молодцы! Были трудности в работе в связи с морозами, карантином, болезнями, но все этапы мы преодолели вместе. 
_____________________________________________________
5.02.  Друзья! Знаю, что многие участники команды были на этой страничке, но почему-то на вопросы анкеты (ниже на странице) ответили только Настя и Ксюша Муравьевы. Поэтому я не знаю, смогли ли вы выполнить все задания и в чем были затруднения. 
Тем не менее, время идет, веб-квест подходит к концу, поэтому необходимо собраться с силами и доделать то, что осталось.  Внимательно прочитайте еще раз в выходные все задания 3 этапа, посмотрите критерии оценивания работ. Можно комментировать орнаменты на страничках команд, не забывая указывать название нашей команды.
В понедельник общий сбор. Не болейте!
_____________________________________________________
2.02. Дорогие ребята! Карантин перепутал все наши планы относительно проекта "Геометрическое путешествие". Конечно, главное в этот период - не заболеть. Но, придя в школу в понедельник, мы с вами должны доделать все то, что не успели. А у нас остался третий этап - деревня "Народная". Но чтобы добраться до третьего этапа, вам предстоит выполнить несколько заданий. Для этого садитесь в Машину времени - и в путь! 
  Когда доберетесь до третьего этапа, заполните небольшую форму на этой страничке, чтобы я видела ваше продвижение. Не забудьте нажать кнопку "отправить". А в пятницу ждите новых сообщений.


________________________________


22.01.  Дорогие участники веб- квеста!Первый этап нашего Геометрического путешествия мы преодолели с честью. Об этом можно судить по результату из таблицы "Путь к успеху"  (мы под номером 14). 
А пока в выходные можно оставлять сообщения на форуме "Мы - искусствоведы!", где все команды пишут о своих впечатлениях от первого этапа проекта и отвечают на вопрос " Как в искусстве увидеть геометрию?". Не забывайте в сообщениях указывать название нашей команды "ЗИП-ЗИП - Б. Уваровщина". А также можно посетить страницы других команд (внизу список) и оставить комментарии от имени нашей команды к геометрическому рисунку. Пользуйтесь критериями оценивания картины. 
________________________________________________

19.01 Ребята, наше Геометрическое путешествие началось. Вчера мы вместе создали страничку команды. Теперь нас ждет начало путешествия. Внимательно прочитайте все, что здесь написано. Вы узнаете, что такое веб-квест и как его проходить.

    Мы  работаем в команде, но еще вы будете оценивать личный вклад каждого в этапы веб-квеста. Результаты будем заносить в таблицу, используя разные цвета заливки. А продвижение нашей команды в проекте можно увидеть в общей таблице "Путь к успеху".
     А теперь отправляемся в путь на машине времени  (внимательно все читая и выполняя все задания)
Если вы справитесь, то попадете на страницу 1 этапа путешествия. Для выполнения заданий здесь надо будет познакомится с творчеством художников, использующих в своих картинах геометрические фигуры. В четверг и пятницу усиленно работаем всей командой. Сегодня и завтра - работаете самостоятельно.

________________________________________________
Ну что ж, дорогие мои друзья, наша команда "ЗИП-ЗИП" в проекте. Поздравляю вас с этим. С понедельника начинаем путешествие. Будьте готовы к командной работе. Сразу же распределим, кто кем будет. А чтобы вспомнить, какие есть варианты, посмотрите еще раз стартовую презентацию:

______________________________________________
Ребята, спасибо всем, кто предложил варианты названия команды. Завтра, 11 января мы выберем одно из следующих названий:
1. ЗИП-ЗИП (Захотим - и проиграем, захотим - и победим!) - Вариант Данилы Каширцева.
2. Мегакубы, Фигурки, Параллельки - варианты Хазина Влада.
3. Пирамида - вариант Насти и Ксюши Муравьевых. 
11 января мы зарегистрируем нашу команду. До этого времени надо придумать ей интересное название. Подумайте над этим и свои варианты ответов можно внести в форму (не забудьте прокрутить и нажать "готово"). Принимаются несколько вариантов.А еще нам предстоит разгадать японский кроссворд. Вы слышали о таком? Тогда нажмите сюда или сюда и познакомьтесь с ним, потренируйтесь отгадывать
______________________________________

Друзья, на сегодняшний день готовы отправиться в Геометрическое путешествие Настя и Ксения Муравьевы, Данила Каширцев, Влад Хазин. Прошу поторопиться Лизу Коробову и Данилу Щербинина. Не хотелось бы начинать работу без вас, ребята. Ну, а помощь и поддержка остальных только приветствуется!


________________________________________________________________________________

Дорогие ребята!

Не секрет, что все вы любите играть в компьютерные игры – бродилки: совершать путешествия, искать артефакты, выполнять квесты и открывать тайны, превращаясь на время в виртуального героя.
А может вы когда – нибудь путешествовали на машине времени?
Все это ждет вас в веб – квесте «Геометрическое путешествие», который будет проходить на сайте Nachalka.com  с 11 января по 14 февраля 2016 года.
Если вас заинтересовала данная информация - обратитесь к учителю.
_______________________________________________________________________________

Друзья, начинается научная работа в исследовательских проектах. От нашего класса участвуют три человека. Косухина Лиза и Седов Захар будут работать над проектом "Как появились часы", а Ильина Вика начнет изучать историю местных игрушек. Ее проект называется "Тамбовская кукла".
Пожелаем им плодотворной работы! 
_____________________________________________________
Поздравляю всех участников проекта "Путешествие в Игромир" с успешным его завершением! Вы молодцы!

Среда, 17 февраля.
Пролетели дополнительные каникулы, подходит к концу и проект "Путешествие в Игромир". Сейчас мы на этапе "Улица Мастеров". Во время отдыха команда встречалась только один раз, да и то не в полном составе. Но тем не менее вчера, в понедельник, Вика, Лиза и Захар принесли замечательные игрушки-самоделки. Весь класс был в восторге. Захар принес петушка, выполненного в технике дымковской игрушки. 

Вика сделала замечательную куклу из сена. Причем обучила ее этому на каникулах бабушка, Белавина Валентина Семеновна. Это просто здорово, когда такой бесценный опыт передается из поколения в поколение. Причем весь процесс изготовления куклы был снят на фотоаппарат. Викина работа легла в основу нашей командной презентации. А Лиза вместе со своей прабабушой Володиной Марией Григорьевной (76 лет) на каникулах сшили куклу, которая по внешнему виду очень напоминает куклу-оберег, но более современную и модную.
 
А еще Лиза нарисовала популярную некогда игрушку -неваляшку. Кстати, в нашей области, в г. Котовске ее выпускали и выпускают до сих пор. 
Для тех, кто не знаком с неваляшкой - видео.


Завтра принесет свою поделку Владик.
Ребята, вы молодцы! Несмотря на то, что проект первый, вы себя очень ответственно и серьезно. Нам еще предстоит оценить свою работу и ребят из какой-либо другой команды по тем же критериям. Думаю, вы справитесь.

_________________________________________________
Пятница, 30 января. 
Ну что ж, дорогие друзья, "Улица Умельцев" позади. Теперь мы - исследователи. Ознакомьтесь с информацией на страничке "Улица Исследовательская".
Задания на выходные: 

1.Узнать у своих бабушек, какими игрушками они играли в детстве. Расспросите, откуда появились у них эти игрушки, из чего были сделаны, как в них надо было играть... 
2. Узнать у своих дедушек все то же самое, что и у бабушек. Ведь дедушки, как и бабушки, тоже были маленькими....
3. Подумайте, какая игрушка у каждого из вас самая любимая. Откуда она у вас? Почему она так дорога?

Постарайтесь к понедельнику подготовить ответы, у нас будет еще работа в сети.
___________________________________________________
Понедельник, 26 января.
Ребята, сегодня мы работали с интерактивным листом команды, вносили расшифрованные слова-профессии. Мне показалось, что знаний об этих профессиях маловато у вас. Нас в команде 6 человек + я= 7. И слов тоже семь. Предлагаю каждому подготовить небольшое сообщение об одной из профессий. Можно дополнительно выполнить рисунок.Попробуем?

 Итак, 
доктор - Захар
коллекционер - Лиза
дизайнер - Аня
кукловод - Вика
художник - Костя
продавец - Владик
водитель - я
На поиск информации - 2 дня. В четверг, 29 января  - общий сбор.
________________________________________
Четверг, 22 января.
С предыдущим этапом справились. Пора браться за следующий.Он сложнее, но очень интересное задание.
Мы отправляемся на улицу Умельцев.Здесь живут люди, связавшие свою жизнь с куклами. Причем куклы могут быть самые разные по внешнему виду, технике изготовления и материалу. А вот как называются профессии и увлечения, которые можно встретить  в Игромире? Поменяв местами буквы, вы узнаете это. 

А  ЗДЕСЬ можно прочитать о кукольном театре.

Догадайтесь, какая профессия зашифрована. Докажите, что эта профессия жителей Игромира. Например: кукольник - человек, который делает куклы.

тордок
цилеконеркол
зайдинер
кловодку
никдожху
вецдапро
тельдиво
________________________________________

Понедельник, 19 января. 

Акроним мы сегодня составили всем классом, получилось вот что:
П - пушистый
Е - единственный
Т -трудолюбивый
У - умный
Ш - шаловливый
О - озорной
К - красивый
Эмблемы пока нет. 

17 января.
Ребята! Наша работа в проекте "Путешествие в Игромир" началась. Страничку команды мы создали, придумали девиз (приняли вариант Вики). Организаторы проекта предложили нам придумать эмблему команды. Подумайте, какой она может быть? Если у вас есть интересные идеи - можно сделать рисунки и принести в понедельник в класс, обсудим командой. Договорились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий